Гарантии и условия возврата

  • 1
    Гарантии
    Гарантия — это обязательство, согласно которому производитель или магазин отвечает за отсутствие дефектов товара в течение установленного срока. В случае выявления таких дефектов в определенный период, изготовитель или продавец обязуется полностью устранить их или бесплатно заменить товар на аналогичный качественный.
  • 2
    Условия предоставления
    Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 3 лет. Продолжительность гарантийного периода зависит от категории и марки товара. Бесплатный сервис оказывается только, если неисправность или дефект, не позволяющий полноценно использовать товар, появился по вине производителя, а не из-за неправильной эксплуатации.

    Если в течение гарантийного срока был выявлен производственный дефект, товар подлежит замене на аналогичный и ремонту за счет продавца.

    Гарантия не действительна при следующих обстоятельствах:
    • Есть механические дефекты, возникшие во время хранения, транспортировки или эксплуатации уже после оплаты и получения товара;
    • Покупатель сам предпринимал попытки ремонта или модернизации товара;
    • Дефекты появились в результате неправильной эксплуатации;
    • Дефект возник в результате воздействия внешних факторов, независящих от производителя (температурные перепады, изменение давления), а также из-за несоблюдения эксплуатационных норм

    Гарантийный талон и документы о покупке (чек) отсутствуют.

    При покупке товара в розничном или интернет-магазине условия гарантийного ремонта неизменны. При оформлении заказа в интернет-магазине, гарантия начинает действовать с момента доставки. При покупке товара в розничном магазине, гарантия действует, начиная со дня приобретения.
  • 3
    Гарантийный сервис – порядок обслуживания
    Чтобы гарантийный сервис был предоставлен в регламентированном порядке, нужно заполнить заявление. Сроки рассмотрения поданного документа – не больше 7 рабочих дней с момента получения письма.

    В случае выявления производственного брака в течение гарантийного периода, предпринимаются следующие действия:
    • Покупатель в свободной форме детально описывает дефект, прикладывает документальное подтверждение наличия неисправности – фото или видеоматериал;
    • В течение 7 рабочих дней сотрудник гарантийного отдела связывается с покупателем для уточнения информации. Специалист также озвучивает возможные варианты дальнейших действий: замена товара на новый, замена запчасти, частичный или полный ремонт и т.д.;
    • Покупатель отправляет дефектный товар по адресу производителя. Доставка за счет продавца
    • Производитель ремонтирует товар, заменяет детали или подбирает аналогичный новый и отправляет исправную продукцию покупателю. Доставка за счет продавца.
  • 4
    Возврат товаров
    Если приобретенный товар не подошел вам по характеристикам/ функциям или просто не понравился, вы можете обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента доставки или покупки. Возврат возможен при следующих условиях:
    • Первоначальный внешний вид и потребительские свойства товара полностью сохранены (есть фабричные ярлыки, пломбы, целая упаковка и т.д.);
    • Товар не использовался;
    • Документы, подтверждающие покупку, предоставлены.
  • 5
    Порядок возврата товара
    Для оформления возврата вам нужно написать в свободной форме заявление и отправить его по электронной почте semen_seaman@mail.ru. В письме необходимо приложить фото или видео неподходящего/ бракованного товара.

    Возврат денежных средств производится не более 10 дней с момента получения магазином заявленного требования. Порядок возврата денег предполагает следующие этапы:
    • Покупатель отправляет товар продавцу;
    • Продавец получает товар;
    • Продавец возвращает деньги.

    Если покупка была оплачена безналичным способом, то возврат производится на банковскую карту клиента. Если товар оплачивался наличными средствами при курьерской доставке или в розничном магазине — деньги могут быть возвращены клиенту, как наличными, так и банковским переводом
  • 6
    Возврат стоимости доставки
    Если вы обнаружили дефект или заводской брак, стоимость доставки компенсируется. Если вы хотите вернуть в магазин товар надлежащего качества, то сумма доставки вам не возвращается.