ОПЛАТА

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Как заказать товар

— Оформить заказ через модуль нашего интернет магазина используя встроенную в сайт корзину.
— Вы можете написать нам на e-mail: semen_seaman@mail.ru о том, какую продукцию хотите приобрести и мы свяжемся с Вами по телефону, уточним контактные данные, способ оплаты и выбранный Вами вариант отправления. В письме просьба указать: Ф.И.О., почтовый индекс, адрес, контактный телефон.
— Написать в WhatsApp сообщения на сайте.
А можете просто позвонить +7 (999) 694-33-74

Оплата:
— На карту Сбербанка.
— Банковской картой в магазине.
— В интернет магазине
— Наличными

Перед оплатой товара на сайте уточняйте информацию о наличие товара
и его стоимость!



Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через Тинькофф с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Тинькофф.
При оплате банковской картой онлайн вам необходимо будет ввести номер карты, срок действия карты, владельца карты (как указан на карте), код CVV2/CVC2 и нажать кнопку "Оплатить". Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трёх цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты, как правило, в верхнем правом углу специальной полосы для подписи.

После подтверждения платежа и списания средств с банковской карты на электронную почту, указанную при регистрации, будет отправлено электронное письмо с данными о платеже и покупке.

Перед оплатой проверьте состав заказа и сумму.
Резервирование товара
При поступлении оплаты вы получаете на E-mail указанный при регистрации, письмо подтверждающее зачисление средств.

Срок оплаты после подтверждения заказа 7 дней, товар на этот период зарезервирован, по истечении срока заказ аннулируется, и товар поступает в свободную продажу.

Информацию о состоянии заказа можно получить непосредственно в личном кабинете на сайте, либо из сообщений, отправляемых на E-mail указанный при регистрации.

Иные способы оплаты
Покупатель вправе указать предпочтение в выборе транспортной компании, при отсутствии рекомендаций заказ будет отправлен наиболее приемлемой компанией с точки зрения обеспечения логистики. Менеджеры, вправе поменять указанную покупателем транспортную компанию (ТК), на другую ТК, исходя из характера груза и прочих факторов.

По факту отправки транспортной компанией в течение 3 рабочих дней на указанный при регистрации E-mail вам будет отправлено уведомление с номером Товарно-транспортной накладной (ТТН), а так же названием транспортной компании и их контактов.

Оплата за услуги доставки т.к осуществляется силами заказчика в т.к

При получении заказа в транспортной компании, пожалуйста, проверяйте состояние товара непосредственно в самой транспортной компании.

В случае несоответствия от заказанного: описания, комплектности или порчи товара, необходимо составить претензию к транспортной компании уведомить нас об этом. По возможности сделайте фотоопись товара при получении.

Все претензии по качеству упаковки, срокам доставки или утере товара необходимо предъявлять транспортной компании.

Покупатель обязан проинформировать нас о получении товара в течение 3 суток с момента получения.